Североамериканская компания Beats by Dr. Dre заключила с руководством Национальной баскетбольной ассоциацией многолетнее партнерское соглашение. Согласно достигнутым договоренностям уже со следующего месяца компании Beats будет предоставлен статус официального поставщика наушников, портативных колонок и прочего аудиооборудования для нужд Национальной баскетбольной ассоциации, сборной США, младшей лиги и женской лиги.

Кроме этого, партнеры пришли к соглашению о том, что Beats возьмет на себя выпуск отдельной линейки аудиоустройств, которые будут продаваться на рынке под торговой маркой NBA Team. Участие в рекламных кампаниях, направленных на продвижение устройств NBA Team на рынке, примут ведущие игроки Национальной баскетбольной ассоциации. Партнеры уже успели снять первый рекламный ролик с анонсом партнерства. В нем снялись такие баскетболисты, как Д. Харден, Д. Грин, Л. Джеймс и др.

Сумма заключенного контракта контрагентами не раскрывается. Вместе с тем согласно данным исследовательской группы IEG руководство NBA планировало привлечь в сезоне 2017–2018 от спонсоров порядка 1,12 млрд USD. Таким образом, сумма спонсорских контрактов впервые в истории Национальной баскетбольной ассоциации превысит отметку в 1 млрд USD. Для сравнения: в сезоне 2016–2017 она составила 861 млн USD, а в сезоне 2015-2016 — 799 млн USD.